АВТОИНСТРУКТОР

Управляй Уверенно и Безопасно!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


24.05.2013
Автобусы фиксируют нарушения ПДД

Московские автобусы начали оснащать камерами, которые будут в автоматическом режиме фиксировать нарушения правил остановки на полосах для общественного транспорта. Об этом сообщает «Москва 24» со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения Михаила Порташникова.


Первые комплексы фото- и видеофиксации нарушений появились на 902 экспрессном маршруте, соединяющем Ново-Переделкино и Киевский вокзал. Большая часть маршрута проходит по выделенным полосам. Планируется также оборудовать подобными комплексами несколько автобусов на 900 маршруте, соединяющем Беловежскую улицу и Киевский вокзал.

«Это пока пилотный проект. «Парконы» сканируют нарушения ПДД и различные инциденты по вектору движения транспортного средства. Мы собираем аналитику, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на установку такого оборудования, поскольку существуют и другие средства фотовидеофиксации. Один прибор стоит около 500 тысяч рублей», — рассказал Порташников.

Напомним, в перспективе власти планируют оснастить камерами все автобусы экспресс-маршрутов, курсирующие по выделенным полосам.

 

Выходить ли из машины

21.03.2013

Верховный Суд РФ: выходить из автомобиля не обязательно

Верховный Суд РФ официально подтвердил, что водителю не обязательно выходить из машины для составления протокола сотрудником ГИБДД, а отказ это сделать не является правонарушением. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на автоюриста Кирилла Форманчука.

Требование выйти из автомобиля нередко становится предметом споров между водителями и сотрудниками ГИБДД. При этом инспекторы зачастую настаивают на требовании выйти для оформления протокола, указывая, что действия водителей подпадают под часть 1 статьи 19.3 КоАП «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции».

 

 

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД

06.02.2015

ГИБДД России открыла новый сервис в Сети для автовладельцев, желающих проверить, не числятся ли за ними неоплаченные штрафы.
Такая услуга, считают в Госавтоинспекции, должна улучшить собираемость штрафов.

«В связи с активным развитием систем автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения собственники транспортных средств хотят как можно более оперативно получать информацию, что в отношении них вынесено постановление о наложении административного штрафа за нарушение, зафиксированное камерами, — и с сегодняшнего дня соответствующий интерактивный сервис запущен на интернет-сайте Госавтоинспекции», — говорится в сообщении пресс-службы.

Для получения данных о штрафах понадобится ввести номер своего автомобиля и номер свидетельства о его регистрации.

 

 

04.04.2015

Уважаемые автовладельцы


С 25 апреля 2012 года прием граждан по вопросам проведения регистрационных действий с транспортными средствами

в отделении МОГТОРЭР № 4 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, расположенном по адресу:

г. Москва, Варшавское шоссе, д.170 Г,

осуществляться не будет в связи с приостановлением деятельности указанного подразделения по техническим причинам.

Адреса ближайших регистрационных подразделений Госавтоинспекции г. Москвы:

г. Москва, ул. Перерва, д. 21

Обращаем внимание!

Прием населения по вопросам регистрации транспортных средств ежедневно без выходных с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.

(перерыв на обед с 14 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин) осуществляется

в г. Москве по адресам: ул. Твардовского д. 8 и ул. Перерва, д. 21 (с 27.04.2012 г.).

В указанных подразделениях прием населения осуществляется с использованием электронной очереди.

Получить талоны для осуществления регистрационных действий возможно в терминалах, расположенных на первом этаже здания подразделений,

доступ к которым открыт с 07 час. 00 мин. ежедневно, в том числе в праздничные дни 1 и 9 Мая.

Также обеспечена возможность предварительной записи в электронном виде через порталы государственных услуг

www.pgu.mos.ru, www.gosuslugi.ru.

 


19.04.2015

В Москве начал работу мобильный видеоконтроль
10 автомобилей Ford Focus, оснащенных системами мобильного видеоконтроля вышли на патрулирование по специально разработанным 15 маршрутам в пределах Бульварного кольца. Число маршрутов на следующей неделе будет увеличено вдвое, чтобы максимально охватить места, где в результате неправильной парковки образуются заторы.

В настоящее время автомобили мобильного видеоконтроля курсируют в таких «проблемных» зонах как

улица Моховая, Мясницкая, Неглинная, Б.Никитская, Б.Лубянка, Ильинка, Варварка, Б.Дмитровка, Рождественка и других.

В течение дня мобильный видеоконтроль фиксирует порядка 300 нарушений (парковка на пешеходных переходах и тротуарах, парковка во втором-третьем ряду, парковка на выделенных полосах и другие нарушения правил стоянки и остановки). Данные, собранные автомобилями мобильного видеоконтроля в течение дня, передаются в ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, где формируются штрафные квитанции и далее рассылаются автовладельцам по почте.

Помимо средств мобильного видеоконтроля, за нарушителями в центре Москвы также следит 400 стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД – в ближайшее время их число будет увеличено до 600.

Справка. Мобильный видеоконтроль – современный комплекс автоматического контроля нарушения правил парковки, состоящий из автомобилей с установленными на них видеорегистраторами, и единого сервера по обработке видеопотока и выявлению нарушений. Мобильный видеоконтроль способен фиксировать следующие нарушения: «Нарушение правил остановки или стоянки ТС на полосе для маршрутных транспортных средств (Статья КоАП 12.19 ч.4)»; «Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, где стоянка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (Статья КоАП 12.19 ч.1); «Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре (Статья КоАП 12.19 ч.3)».

 

Новые правила обучения водителей в автошколах могут заработать уже в феврале. По мнению экспертов, программу подготовки профессионалов и любителей необходимо разграничить. В автошколах считают, что нормативы разрабатывались в спешке, и прогнозируют увеличение стоимости обучения до 100 тыс. рублей

Новые программы обучения водителей, разработанные Минобрнауки, как ожидается, заработают уже в марте. Они уже согласованы с МВД и Минтрансом и теперь окончательную точку перед их внедрением в течение ближайшего месяца должен поставить Минюст. Однако представленные ведомством проекты до сих пор вызывает споры среди руководителей автошкол и профессиональных сообществ. На этой неделе после очередной встречи экспертов, чиновников и представителей автошкол последние заявили, что подготовленные нормативы разработаны в спешке. Они предложили чиновникам различных министерств новые варианты методики обучения и настаивают на переносе сроков принятия программ.

В частности, по итогам встречи все присутствовавшие на ней представители автошкол сошлись во мнении, что по новым нормативным актам эффективная работа по подготовке водителей невозможна.

По их мнению, документ необходимо в корне менять, а если нормативы примут, их все равно придется кардинально перерабатывать.

Глава московского Научно-методического центра подготовки водителей Сергей Быков заявил «Газете.Ru», что то или иное решение будет принято Минюстом до конца февраля. По его словам, если ведомство не обнаружит в уже разработанном проекте коррупционного подтекста, новые правила обучения водителей и сдачи экзаменов заработают практически сразу.



 


22.04.2015

Сдавать Экзамен в ГИБДД на права будут под камерами

ГИБДД планирует транслировать в интернете сдачу экзамена на права и  сделает эту процедуру полностью открытой для общественности

После громкого скандала с продажей сотрудниками ГИБДД водительских прав требования к сдаче экзамена, возможно, сильно изменятся. Этот вопрос в понедельник, 22 апреля обсудили сотрудники главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России на видеоконференции с руководителями ГИБДД регионов.

Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

И вот что было решено. Во-первых, экзаменаторам предлагают регулярно проходить психологическое тестирование. На основе его результатов «будут приниматься адекватные кадровые решения».

Во-вторых, наблюдать за процедурой экзамена хотят привлечь представителей общественных организаций, правозащитников, гражданских активистов и средств массовой информации.


Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД провело совещание в режиме видеоконференцсвязи, основной темой которого стали вопросы совершенствования экзаменационной деятельности, сообщает официальный сайт ГИБДД России.

 

30.01.2015

ВНИМАНИЕ  КАМЕРЫ  ВИДЕОФИКСАЦИИ  на железнодорожных переездах Подмосковья

Камеры установлены на четырех переездах Горьковского направления железной дороги: на 19-м км (вблизи Электрогорска), 33-м и 36-м км (в Ногинском районе), а также на 67-м км (рядом с Павловским Посадом).


Из-за огромных пробок, которые возникают на переездах, водители часто приходится идти против правил. Иногда люди вынуждены целый час ждать, когда пройдет очередной поезд. Многие переезды разбиты, и по ним лучше ехать со скоростью 40 км/ч.

ВНИМАНИЕ  система сигнализации на переезде  отличается от светофора на автомобильной дороге,

на переездах не предусмотрено время ожидания светофора — он не «моргает», прежде чем переключиться.

— Горит зеленый, вы подъезжаете к переезду на скорости 40 км/ч, остается 3 м до шлагбаума, и вдруг неожиданно загорается красный свет. Есть два варианта. Резко остановиться, при этом вас могут ударить сзади, или, учитывая тормозной путь, вы окажетесь прямо под шлагбаумом, и он опустится на вас. Второй вариант — проехать на красный свет. Как правило, шлагбаум опускается позже. Этот момент камера и зафиксирует, а таких историй очень много, — отметил эксперт.

На одном переезде происходит около 100 нарушений, так что за день работы камера соберет порядка 50 тысяч рублей.

Камера фиксирует такие  нарушения, как въезд на переезд при загоревшемся красном сигнале светофора, при закрывающемся шлагбауме, а также въезд в случае, если сразу за переездом образовался затор. Также автомобилисты получат штрафы на 500 рублей за нарушение рядности, обгон ближе 100 м, парковку ближе 50 м от переезда.

 

Правила приема экзаменов



01.02.2015
ГИБДД усложняет сдачу экзаменов


Госавтоинспекция использует новый регламент по приему экзаменов у граждан, желающих получить права. Тестирование заметно усложнится. В частности, за каждую ошибку в теории придется отвечать еще на пять дополнительных вопросов, а на площадке будут применяться новые упражнения. Во время «города» ГИБДД применит новую, более жесткую систему штрафных баллов.


В первую очередь меняется порядок сдачи теоретического экзамена на знание ПДД. Сегодня гражданин может сделать 2 ошибки при ответе на 20 вопросов, при этом дополнительные вопросы ему не задают. По новой схеме гражданин после каждой совершенной ошибки должен будет ответить за пять минут на пять дополнительных вопросов из аналогичного тематического блока. Всего можно будет совершить две ошибки, как и сейчас (ответив, таким образом, на десять дополнительных вопросов за десять минут).

Меняются правила приема экзамена и на площадке (на знание первоначальных навыков управления). Сегодня экзаменатор назначает три варианта упражнений, по новому регламенту их будет уже пять. Список возможных тестов расширен с 10 до 17. Среди новых упражнений — «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров», «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места». Один из новых тестов для категории А — это «Скоростное маневрирование», во время которого нужно разогнаться до третьей передачи на 40-метровом участке, после чего объехать пять конусов (на выполнение дается не более 25 секунд). Впервые прописываются отдельные требования к процессу сдачи экзамена на двухколесном транспорте (категории А, А1, М и B1 с мотоциклетной посадкой). Такие кандидаты в водители должны одевать во время экзамена защитный шлем, перчатки, куртку и брюки из плотного материала, а также ботинки с голенищем выше щиколотки.


Общий принцип экзамена в городе остается прежним. Кандидат в водители получает 5, 3 или 1 балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения (грубое, среднее или мелкое). Максимально возможный лимит — 4 балла, при 5 баллах экзамен считается несданным. ГИБДД предлагает отнести к грубым нарушениям «невыполнение задания экзаменатора» (например, он может сказать водителю повернуть или развернуться на ближайшем перекрестке, чтобы проверить знания ПДД). Если экзаменуемый забудет пристегнуться ремнем безопасности, то это будет считаться средней ошибкой, а не мелкой (за это дадут 3 штрафных балла, а не 1). Если при старте с места заглох двигатель, то за это также дадут 1 балл (сейчас это не считается нарушением).

Вместе с принятием регламента МВД хочет также слегка изменить вид водительского удостоверения. Теперь на оборотной стороне прав будут проставляться отметки о различных ограничениях для конкретного водителя. К примеру, «АТ» будет означать, что гражданин может водить машину только с автоматической трансмиссией (попытка проехать на машине с «механикой» будет приравнена к вождению без прав, штраф 5?15 тыс. руб.). Отметка GCL означает, что управлять авто можно только с использованием очков или контактных линз, HA/CF — только с использованием спецприборов для компенсации потери слуха.



По информации с сайта ГУОБДД МВД России www.gibdd.ru

 

Права на автомате

13.03.2015

Путин разрешил сдавать на права на «автомате»

«Российская газета» опубликовала подписанный президентом России Владимиром Путиным закон, согласно которому в стране появятся новые категории и подкатегории водительских прав


Россиян обяжут получать права на управление мопедом или легким квадроциклом. Также появилась возможность сдавать экзамен в ГИБДД на автомобиле с «автоматом», правда с разрешением управлять только транспортным средством с таким типом трансмиссии.

Как сообщает Lenta.ru, в России будут введены (или законодательно закреплены уже действующие) категории водительских прав: BE (автомобили категории B с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), CE (автомобили категории C с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов, DE (автомобили категории D с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), Tm (трамваи), Tb (троллейбусы) и M (мопеды и квадроциклы).



Президент РФ Владимир Путин подписал закон, вводящий новую категорию водительских прав «М» для водителей мопедов (скутеров) и легких квадроциклов, а также разрешающий начинающим автомобилистам сдавать экзамен на вождение для получения соответствующей категории прав на автомобиле с автоматической коробкой передач. Раньше это можно было сделать только на автомобиле с «механикой».

Соответствующие поправки внесены в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.

 

01.02.2015

Британские ученые выяснили: женщины водят безопаснее мужчин

Британская страховая компания провела исследование более 400 000 аварий,

произошедших за последние 5 лет и пришла к выводу, что женщины водят безопаснее мужчин.

Аварии с водителями-женщинами и водителями-мужчинами совершенно разного типа.

Женщины больше склонны к незначительным ДТП, тогда как мужчины

чаще становятся виновниками аварий с тяжелыми последствиями.

 

 

24.01.2015

В Евросоюзе ввели единые водительские права

С 19 января в странах Евросоюза начали выдавать единые водительские права. Новый документ, размером с кредитную карточку, заменит более сотни различных образцов, действующих на территории ЕС. Окончательный обмен всех удостоверений планируют провести к началу 2033 года.

В новый унифицированный документ будут встраиваться специальные микрочипы, содержащие электронную информацию об их владельце. Причем страны-участники сами вправе выбирать снабжать новые права микрочипом или нет. Кроме того, для защиты от подделок на них теперь будут наносить специальную голограмму.

 

01.02.2015

Хорошо ли учат в автошколе?
Автошколы дают недостаточно знаний, - считают 80% имеющих водительские права россиян

Для того чтобы выезжать на дорогу, курса обучения в автошколе недостаточно, - в этом уверены 84% респондентов, принявших участие в опросе Исследовательского центра портала SuperJob.ru, проведённого   среди 1800 россиян, имеющих водительские права.

В автошколах уделяется недостаточно времени практическим навыкам при обучении вождению, - считают россияне. По их мнению, выпускникам автошкол необходима «практика вождения автомобиля в разное время суток, как и советы опытных автоинструкторов». «Автошкола – это основа для езды. Чем больше практики, тем лучше для всех», – уверены они. Некоторые участники опроса также отмечали, что во многих автошколах уровень подготовки оставляет желать лучшего: «Нынешним автошколам я вообще не верю: половина выпускников автошкол ездить не умеет.»; «Ни одна автошкола не научит основам безопасности на дороге. Там изучается только теория и даются далеко не всегда верные рекомендации преподавателей, многим из которых самим нужно переучиваться...»

Лишь 14% российских автовладельцев уверены, что обучения вождению в автошколе достаточно для того, чтобы выезжать на дорогу. Часть опрошенных при этом считает, что всё зависит от мастерства автоинструктора автошколы («Если в автошколе трепетно относятся к процессу обучения, то из ученика выйдет неплохой водитель»), другие же возлагают ответственность на выпускников автошкол («Всё зависит от способностей каждого. Мне автошколы было достаточно, а некоторые сдают на права раза с десятого, за взятки, а потом ещё в течение 10 лет не могут нормально ездить, бьются о каждый столб»).

Мужчины чувствуют себя увереннее женщин: среди них в том, что обучения в школе вождения вполне достаточно, убеждены 16%, тогда как среди представительниц прекрасного пола – 12%.

Затруднились с ответом 2% респондентов. Одни при этом считают, что «у всех получается по-разному: кто-то быстро обучается, а у кого-то возникают проблемы», другие же убеждены, что «вопрос не в дополнительном образовании для водителя, а в качестве обучения в автошколах. В настоящее время их уровень очень низок».

Место проведения опроса: РФ, все округа
Время проведения: 30 июля 2008 года
Исследуемая совокупность: экономически активные россияне старше 18 лет, имеющие водительские права
Размер выборки: 1800 респондентов

Вопрос:
«Как Вы считаете, для того чтобы выезжать на дорогу, достаточно ли пройти курс обучения в автошколе?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа     Все     Пол  муж     жен
да, автошколы вполне достаточно     14%     16%     12%
нет, помимо автошколы необходимы
дополнительные практические занятия с автоинструктором     84%     81%     87%
затрудняюсь ответить     2%     3%     1%

Некоторые комментарии респондентов:

«Нет, помимо автошколы необходимы дополнительные практические занятия» – 84%
«Не надо забывать о последствиях езды неопытного водителя и для него самого, и для тех, кто рядом. Автошкола – это основа для езды. Чем больше практики, тем лучше для всех».
«Слишком мало часов на вождение даётся в автошколах».
«Я это связываю с низким уровнем (в большинстве случаев) подготовки будущих водителей автошколами, что в свою очередь связано с заниженными стандартами обучения».
«Необходимо пройти специальные курсы обучения вождению с частным автоинструктором».
«Однозначно необходима практика вождения автомобиля в разное время суток, как и советы опытных автолюбителей, как действовать в критических ситуациях».
«На дорогах РФ погибает свыше 35 тысяч граждан. Очень низкий уровень школ, отсутствует система, низкая культура вождения на дорогах...»
«В автошколе мало практических занятий».
«Нынешним автошколам я вообще не верю: половина выпускников ездить не умеет, а права покупают через инструкторов».
«Ни одна автошкола не научит основам безопасности на дороге. Там изучается только теория и даются далеко не всегда верные рекомендации преподавателей, многим из которых самим нужно переучиваться...»

«Да, автошколы вполне достаточно» – 14%
«Всё зависит от способностей каждого. Мне автошколы было достаточно, а некоторые сдают на права раза с десятого, за взятки, а потом ещё в течение 10 лет не могут нормально ездить, бьются о каждый столб».

Использованы материалы с сайта superjob.ru

http://www.auto-instructors.ru/news/229.html

 

22.01.2015


Аварии и время года, недели и дня.
Названо худшее время для водителей

Самый плохой месяц – сентябрь, день недели в сентябре – вторник, а время вторника – с 6 до 9 утра.

Такой вывод сделали канадские ученые, попутно собрав и рейтинг самых раздражающих действий в автомобильном потоке.

А вот самый мирный день на дорогах – июньское воскресенье, утверждают исследователи канадского Центра по изучению проблем психического здоровья, ссылаясь на результаты исследования более пяти тысяч жалоб автомобилистов Северной Америки, собранных за восемь лет.

 

23.01.2015

Пристегнулся – сэкономил тысячу

Штраф за непристегнутый ремень безопасности увеличился вдвое. Соответствующий законопроект был на днях принят Госдумой в первом чтении. Соответственно, автомобилистам, забывающим о необходимости пристегнуться, придется отдать за это нарушение уже не 500 рублей, как было прежде, а 1000. Столько же заплатят государству мотоциклисты, не надевшие защитные шлемы.

Удвоились и другие штрафы. В частности, в два раза больше будут стоить нарушения правил перевозки людей.

За нахождение пассажиров вне кабины автомобиля, в том числе на грузовом прицепе, прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла, свежая редакция Кодекса об административных правонарушениях будет предусматривать штраф в размере от 1000 до 1200 рублей.

Напомним, что часть вторая статьи 12.23 действующего кодекса предписывает наказывать автомобилистов суммой от 500 до 700 рублей.

Таким образом, вождение не по правилам в очередной раз становится чуть более дорогим удовольствием – хотя и по-прежнему небезопасным.

 

Правила приема экзаменов ГИБДД

01.02.2013


Правила приема экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений не изменились

В последнее время в ряде СМИ была размещена информация о якобы вводимых с 1 февраля 2013 года новых условий сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами со ссылками на проект приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений». Эта информация не соответствует действительности.

Во избежание различных трактовок данной информации Госавтоинспекция МВД России сообщает, что в настоящее время осуществляется доработка проекта Административного регламента по результатам правовой экспертизы. В связи с продолжением работы над проектом, введение его в действие с 1 февраля 2013 года не предусматривается.

Данный проект приказа размещался на официальном сайте МВД России для публичного обсуждения и общественной антикоррупционной экспертизы в период с 10 по 28 августа 2012 года.

Информация о введении в действие указанного документа будет опубликована в установленном порядке.



По информации с сайта ГУОБДД МВД России www.gibdd.ru